Okku
Мы в социальных сетях:

Детский логопед дефектолог в Алматы

Консультация логопеда
дефектолога 5000 тенге
2 500 тенге
Детский логопед дефектолог в Алматы

Преимущества занятий
с логопедом-дефектологом в нашем центре

Высококвалифи­цированные специалисты с опытом от 3-х лет
Наши педагоги обладают высшим профильным образованием и значительным опытом работы. Внимательные и чуткие, они создают благоприятную среду, способствующую профессиональной поддержке детей.
Доступность и удобное расположение
Наши филиалы находятся по всему городу Алматы в удобных местах, что делает посещение комфортным. Гибкий график позволяет подобрать время, которое наилучшим образом подойдет для посещения кабинета логопеда.
Логопедический массаж в Алматы
Запишитесь на курс с нашим детским логопедом, и помимо основной работы над вербальными навыками, вашему ребенку также будет предложен логомассаж. Он помогает расслабить речевые мышцы, ускоряя процесс коррекции.
Комплексный подход к развитию
Дети не только устраняют речевые дефекты, но и развивают моторику, становятся более спокойными и эмоционально развитыми. Помощь профессионалов помогает детям преодолевать трудности, улучшать взаимоотношения с окружающими и добиваться успехов в учебе.

Логопед в Алматы. Цены:

Стоимость индивидуального занятия с логопедом для ребенка
Первый прием (консультация): 

со скидкой 50%
2 500 тенге
Один прием
5 000 тенге
Пакет индивидуальных занятий 
с логопедом
8 занятий в месяц 
(2 раза в неделю)
40 000 тенге
12 занятий в месяц 

(3 раза в неделю)
60 000 тенге

Преимущества занятий
с логопедом-дефектологом в нашем центре

Мы предлагаем широкий спектр логопедических услуг для детей разных возрастов и с различными речевыми и психофизическими нарушениями.
Задержка речевого развития (ЗРР)
Если ваш ребенок не осваивает базовые вербальные навыки, такие как произношение первых слов или формирование простых фраз, хороший логопед поможет определить причины задержки и предложит эффективные техники коррекции. Индивидуальные занятия направлены на активизацию речевой деятельности, расширение словарного запаса и улучшение коммуникации.
Задержке психического развития (ЗПР)
В случаях, когда наблюдается замедленное развитие когнитивных и вербальных навыков, важно работать с экспертом, который поможет развивать понимание речи, словарный запас и способность к коммуникации. Занятия включают развитие когнитивных способностей, памяти, внимания и эмоциональной сферы, способствуя всестороннему развитию ребенка.
Алалия
Алалия характеризуется отсутствием или значительным нарушением развития речи при сохранности слуха и умственных способностей. Для детей с алалией мы предлагаем специализированные программы, направленные на развитие речи и преодоление трудностей в ее восприятии и воспроизведении. Логопеды работают над активацией речевых центров, улучшением произношения и понимания речи.
Заикание
Если ваш ребенок начинает заикаться или уже имеет проявления заикания, важно обратиться к специалисту. Логопед поможет определить причины заикания и предложит работу над улучшением плавности говорения, формированием уверенности в себе и снижением уровня тревожности.
Темповая задержка речи
Если вы замечаете, что ваш ребенок имеет трудности с темпом и ритмом речи, такие как замедленное или слишком быстрое произнесение слов, специалист поможет разработать упражнения и стратегии для коррекции темпа речи. Они направлены на нормализацию темпа, развитие плавности и выразительности речи.

Преимущества занятий
с логопедом-дефектологом в нашем центре

1.
Запишитесь на первичный приём
Оставьте заявку на сайте или позвоните нам по телефону: +7 747 244 2820

Мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вас вопросы.
2.
Начните занятия
В ходе первичной консультации наш специалист проведет диагностику, обсудит результаты и предложит план коррекционных занятий.
Остались вопросы?
Оставьте заявку или позвоните и мы ответим на интересующие вас вопросы.

Как проходят логопедические занятия для детей?

Процесс может варьироваться в зависимости от возраста ребенка, типа нарушения и подхода специалиста, но в целом занятия могут проходить по следующему плану.

На первом приёме логопеда проводится диагностика речевых и коммуникационных навыков ребенка. Это может включать наблюдение, разговор с родителями, выполнение различных тестов и упражнений.

На основе логопедической диагностики разрабатывается индивидуальный план коррекции, который включает конкретные цели и задачи. Подбор упражнений и методик, которые будут использоваться.

  • Упражнения на произношение звуков, развитие фонематического слуха и артикуляции: повторение звуков, слогов, простых слов и фраз.
  • Упражнения для обогащения словарного запаса и коррекции грамматических ошибок.
  • Игры и задания для улучшения навыков общения, понимания и использования языка.

Использование различных игровых методик для стимулирования речевых навыков в непринужденной и мотивирующей форме.

Обсуждение результатов занятия, предоставление рекомендаций для самостоятельной работы дома.

Постоянное отслеживание прогресса ребенка и корректировка плана работы в зависимости от достигнутых результатов. Изменение подходов в зависимости от реакции ребенка и изменений в его состоянии.

Приёмы часто включают комбинацию различных методов и подходов, чтобы обеспечить максимальную эффективность и соответствие индивидуальным потребностям ребенка.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Да, конечно. У нас работают специалисты, владеющие как русским, так и казахским языком.

Задержка речевого развития может проявляться в отсутствии словарного запаса, невнятной или неполной речи после 3 лет, а также в неспособности строить простые предложения.

Да, заикание поддается коррекции, особенно если воспользоваться услугами логопеда на ранней стадии. Специалисты используют методы, направленные на расслабление, ритмизацию речи и устранение психологических факторов. 

Время зависит от сложности проблемы и возраста ребенка. В среднем, для достижения стабильного результата может потребоваться от нескольких месяцев до года регулярных занятий. 

Логопед проводит занятия, направленные на активизацию речевых центров, обучение звукам и словам, а также на развитие слухового восприятия и мелкой моторики, что помогает в преодолении алалии. 

Мы используем игровые практики, чтобы сделать прием интересным и увлекательным. Если ребенок не проявляет интереса, важно обсудить это с экспертом, чтобы скорректировать подход и мотивировать его.

  1. Логопед занимается коррекцией речевых нарушений, таких как неправильное произношение звуков, заикание, недостатки дикции, фонематические расстройства и другие дефекты речи. Основная цель – помочь человеку правильно и четко говорить, улучшить звукопроизношение и грамматическую структуру.
  2. Дефектолог логопед работает с детьми с задержками речевого и психического развития (ЗРР, ЗПР), алалией, нарушениями моторики, интеллектуальными и сенсорными отклонениями. Задача дефектолога — не только запуск речи, но и помочь адаптироваться в обществе, улучшить когнитивные и социальные навыки.

Таким образом, первый решает более узкие речевые задачи, тогда как второй работает с более комплексными нарушениями развития.

Логопедический массаж необходим в тех случаях, когда у ребенка наблюдаются нарушения речи, вызванные неправильной работой мышц лица, языка, губ и гортани. Логомассаж используется как вспомогательное средство для ускорения результатов в комплексной логопедической терапии. Массаж стимулирует развитие мышц, повышая их тонус или расслабляя при необходимости, а также помогает снять напряжение в мышцах лица, что может способствовать снижению уровня стресса, особенно при заикании. Регулярное проведение логопедического массажа для детей в сочетании с основными логопедическими техниками ускоряет процесс исправления речевых нарушений. 

Необходимо посетить детского логопеда, если у ребенка наблюдаются трудности с речью, такие как проблемы с произношением звуков или пониманием речи, а также нарушения плавности или структуры говорения. Обращение к специалисту также рекомендуется при проблемах с письмом и чтением, особенно в школьном возрасте, или после травм и заболеваний, которые могли повлиять на речевые навыки. Чем раньше обратиться за помощью, тем эффективнее будет коррекция. 

Если к 2-3 годам ребенок не начинает активно говорить или у него заметны явные трудности с коммуникацией. Важно наблюдать за развитием речи с раннего возраста, и если к 4-5 годам ребенок неправильно произносит звуки, говорит неразборчиво или у него есть другие проблемы, рекомендуется консультация специалиста. Чем раньше будет начата коррекция, тем эффективнее можно будет справиться с возможными нарушениями. 

Контакты:

Адреса наших филиалов:
Логопед Алматы - Ауэзовский район:
Автошкола в Алматы - Бостандыкский район:
Автошкола в Алматы - Алмалинский район:
Связаться с нами
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями
Связаться с нами
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена
Связаться с нами
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями